Как выбрать канал для продвижения в мессенджере Телеграм

Создавая свой канал в Телеграмм, каждый пользователь хочет быстрого успеха, но не все знают, как привлечь много подписчиков за короткий срок. Одним из самых эффективных способов считается покупка рекламы в каналах https://teletarget.com/ Телеграмм, которые более популярны и уже имеют широкую аудиторию. При этом, чтобы такое продвижение принесло вам много подписчиков, а деньги не были потрачены зря, важно учитывать ряд нюансов.

Критерии выбора канала для продвижения

Главное — определитесь со своей целевой аудиторией. Это важно, так как для рекламы вам нужно подбирать канал с похожей тематикой и пользователями, которым будет интересно наполнение вашего блога. Составьте портрет потенциального подписчика вашего канала и начинайте поиск.

После того как вы подобрали несколько блогов, изучите каждый. Проанализируйте количество публикаций, которое администраторы делают ежедневно, а также охваты постов. Если у одного из них просмотров гораздо меньше, чем у двух-трех других, возможно, что создатели пользуются накруткой. Когда у блога очень много подписчиков, но при этом просмотров на публикациях мало, это может быть признаком искусственно набранных подписчиков.

Посмотрите и на дату создания канала. Если, к примеру, блог был открыт примерно в одно время с вашим, то есть недавно, но при этом аудитория у него гораздо больше, возможно создатель канала также использовал накрутку.

Проанализируйте все публикации, так как возможно, что тематика канала раньше была другой, а теперь блог продали, подписчики начнут массово отписываться и ваша реклама будет им не интересна.

Найти проверенные каналы с живой аудиторией можно на специальных сервисах, предлагающих услуги по продвижению через покупку рекламы в блогах Телеграм.

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательны поля помечены звездочкой. *