Push-рассылка: преимущества и недостатки

Пуш-рассылка – это коммуникационный канал взаимодействия с подписчиками посредством браузерных уведомлений. Благодаря технологии можно быстро приумножить пуш-трафик https://3xpush.com/index.php?lang=ru, следовательно, собрать клиентскую целевую базу. Рассылка push-уведомлений – современный инновационный метод, который приносит первые результаты вскоре после подключения сайта к пуш-сервису.

Особенности технологии

  • Для активации push-рассылки необходима подписка или разрешение пользователя, посетившего сайт. Процедура производится в один клик, не запрашивает личных данных.
  • Деактивировать рассылку также просто — необходимо отписаться от уведомлений, зайдя в настройки браузера.
  • Пуш-рассылка автоматически отправляется web-сайтом на рабочий стол компьютера или мобильного устройства.
  • С помощью инновационного метода можно рекламировать товары, услуги, а также личный блог, следовательно, стимулировать продажи и повышать конверсию сайта.
  • Пуш-трафик позволяет иметь пассивный заработок, благодаря монетизации.
  • Для отправки уведомлений можно выбрать определённое время.
  • Возможна сегментация рассылки, то есть конкретные сообщения будут отправляться заинтересованным пользователям. Это исключает навязчивость и подогревает интерес к сфере деятельности онлайн-ресурса.

Несмотря на преимущества, у метода есть недостаток:

  • Технология зависима от сетевого статуса адресата. Уведомления приходят пользователям, которые находятся в режиме онлайн, поэтому гарантия получения уведомления снижается.

По статистике push-рассылка увеличивает количество целевых посетителей сайта на 30-35%.

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательны поля помечены звездочкой. *