Пуш-рассылка – это коммуникационный канал взаимодействия с подписчиками посредством браузерных уведомлений. Благодаря технологии можно быстро приумножить пуш-трафик https://3xpush.com/index.php?lang=ru, следовательно, собрать клиентскую целевую базу. Рассылка push-уведомлений – современный инновационный метод, который приносит первые результаты вскоре после подключения сайта к пуш-сервису.
Особенности технологии
- Для активации push-рассылки необходима подписка или разрешение пользователя, посетившего сайт. Процедура производится в один клик, не запрашивает личных данных.
- Деактивировать рассылку также просто — необходимо отписаться от уведомлений, зайдя в настройки браузера.
- Пуш-рассылка автоматически отправляется web-сайтом на рабочий стол компьютера или мобильного устройства.
- С помощью инновационного метода можно рекламировать товары, услуги, а также личный блог, следовательно, стимулировать продажи и повышать конверсию сайта.
- Пуш-трафик позволяет иметь пассивный заработок, благодаря монетизации.
- Для отправки уведомлений можно выбрать определённое время.
- Возможна сегментация рассылки, то есть конкретные сообщения будут отправляться заинтересованным пользователям. Это исключает навязчивость и подогревает интерес к сфере деятельности онлайн-ресурса.
Несмотря на преимущества, у метода есть недостаток:
- Технология зависима от сетевого статуса адресата. Уведомления приходят пользователям, которые находятся в режиме онлайн, поэтому гарантия получения уведомления снижается.
По статистике push-рассылка увеличивает количество целевых посетителей сайта на 30-35%.
Оставьте отзыв